Наручные устройства для ввода в XR от Facebook

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Facebook представил некоторые из своих последних исследований и видение устройства ввода, которое можно носить на запястье и, как компания ожидает, станет основой для взаимодействия и тактильных ощущений в дополненной и виртуальной реальности в будущем. 

Устройство, все еще находящееся на стадии исследовательского прототипа, воспринимает электрические сигналы в руке пользователя для обнаружения преднамеренных действий. Компания заявляет, что помимо функции простого ввода «кнопки», устройство может даже обеспечивать точный набор текста без клавиатуры и многое другое.

Исследователи Facebook, похоже, все больше убеждаются в том, что контроллер для ношения на запястье — их лучший выбор как «постоянно включенное» носимое устройство ввода, которое может обеспечивать взаимодействие с максимальным приближением к телу для опыта XR.

Сердцем наручного контроллера являются датчики электромиографии (ЭМГ), которые могут обнаруживать электрические сигналы, управляющие мышцами ваших рук. Исследователи говорят, что ЭМГ можно использовать не только для определения курса, но и для определения движений отдельных пальцев с точностью до одного миллиметра.

В то время как краткосрочные варианты использования такого рода технологий могут заключаться в том, чтобы включить » всегда доступную кнопку», которую вы можете использовать для подтверждения выбора, представленного им через контекстно-релевантные системы AR, исследователи говорят, что в дальнейшем она будет использоваться для манипулировать виртуальными интерфейсами и объектами и даже печатать без клавиатуры.

«Весьма вероятно, что в конечном итоге вы сможете печатать на высокой скорости с помощью EMG на столе или на коленях — возможно, даже на более высокой скорости, чем это возможно с сегодняшней клавиатурой. Первичные исследования многообещающие », — пишет Facebook.

Исследователи говорят, что помимо набора текста, способность читать движения пальцев на запястье также позволяет пользователям манипулировать объектами. Другая якобы настоящая демонстрация демонстрирует это в действии.

В будущем команда предполагает, что пользователи смогут тренироваться выполнять некоторые из этих команд вообще без каких-либо физических движений.

Хотя компания заявляет, что это устройство для ношения на запястье является «нейронным» устройством ввода, она проводит различие между нейронным вводом и «чтением мыслей».

«Это не сродни чтению мыслей. Подумайте об этом так: вы делаете много фотографий и решаете поделиться только некоторыми из них. Точно так же у вас много мыслей, и вы решаете действовать только в соответствии с некоторыми из них. Когда это происходит, ваш мозг посылает сигналы вашим рукам и пальцам, приказывая им двигаться определенным образом, чтобы выполнять такие действия, как набор текста и смахивание », — пишет компания. «Речь идет о декодировании этих сигналов на запястье — действий, которые вы уже решили выполнить, — и преобразовании их в цифровые команды для вашего устройства».

По словам исследователей, для устройства, которое можно удобно носить весь день, запястье также является отличным местом для создания тактильных ощущений.

С этой целью компания экспериментирует с различными типами тактильных технологий для запястья.

Один из прототипов, названный «Bellowband», покрывает внутреннюю часть браслета устройства баллонами размером в четверть, которые могут лежать плоскими или надуваться, чтобы оказывать давление на запястье пользователя.

Другой прототип, названный Tasbi (сокращение от Tactile and Squeeze Bracelet Interface), использует шесть вибрирующих приводов вокруг запястья, а также своего рода сжимающий запястье механизм, основанный на натяжении, который может динамически сжимать запястье пользователя и оказывать давление на него.

Исследователи говорят, что подобные прототипы помогают компании выяснить, какие технологии тактильной обратной связи стоит использовать.

Facebook заявляет, что его цель в построении далекого будущего XR — это создание технологий, в которых «человек является абсолютным центром всего опыта».

Достижение видения компании потребует аппаратного и программного обеспечения с глубоким пониманием как пользователя, так и его среды. Более того, компания заявляет, что основная причина, по которой она делится этой информацией сегодня, заключается в том, чтобы привлечь к этим вопросам более широкое технологическое сообщество, прежде чем оно перейдет к выводу технологии из лаборатории на рынок.

Источник статьи